Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Приложения
Страница 5

45. Беспокоят ли Вас какие-нибудь боли?

46. Вы бы чувствовали себя очень несчастным, если бы долго не могли видеться со своими знакомыми?

47. Можете ли Вы назвать себя нервным человеком?

48. Есть ли среди Ваших знакомых люди, которые Вам явно не нравятся?

49. Можете ли Вы сказать о себе, что Вы весьма уверенный в себе человек?

50. Вас легко задеть, если покритиковать Ваши недостатки или недостатки Вашей работы?

51. Вы считаете, что трудно получить настоящее удовольствие от вечеринки?

52. Беспокоит ли Вас чувство, что Вы чем-то хуже других?

53. Легко ли Вам внести оживление в довольно скучную компанию?

54. Бывает ли, что Вы говорите о вещах, в которых совсем не разбираетесь?

55. Вы беспокоитесь о своём здоровье?

56. Вы любите подшучивать над другими?

57. Страдаете ли Вы от бессонницы?

[1] Возник Л.А. Теории лидерства. – М.: Феникс. – 2004. – 264 с.

[2] Пименова А.А. Психология лидера. – М.: 2003. – 318 с.

[3] Парутин И.И. Когда лидер становится руководителем. – М.: Феникс. – 2001. – 346 с.

[4] Патрик Ленсиони Пять пороков команды: притчи о лидерстве. – М.: Вильямс. – 2002. – 288 с.

[5] Манфред Кэ де Ври Мистика лидерства. Развитие эмоционального интеллекта. – М.:2005. – 312 с.

[6] Бояцис Р. Резонансное лидерство. Самосовершенствование на основе активного сознания, оптимизма и эмпатии. – М.: Альпина Бизнес Букс. – 2003. – 304 с.

[7] Бойчук А.А. Лидер или руководитель? – К.: Высшая школа. – 2003. – 282 с.

[8] Социальные роли были распределены на основе лекционного материала следующим образом: к звёздам причисляются респонденты, показатели С и Э которых соответствуют неравенствам С>0,25; Э>0,25; к чёрным овечкам соответственно: С<0; Э>0; к белым воронам - С>0; Э<0; к принятым 0,25>С>0 и 0<Э<0,25; к изолированным - С=0; Э=0 (равенство приблизительно, причем при выборе также преобладают нули); к отвергнутым С<0; Э<0.

[8] Э = (количество положительных голосов отданных студентом группе – количество отрицательных голосов) / количество человек в группе, показывает отношение респондента к группе (24);

С = (количество положительных голосов, отданных группой студенту – количество отрицательных голосов) / количество студентов, участвующих в социометрии (22).

[9] Методические указания к выполнению практических работ по курсу «Психология и педагогика», Агапова Е.Г. – издательство самарской государственной экономической

Академии.: 2001.-40с.

[10] Методические указания к выполнению практических работ по курсу «Психология и педагогика», Агапова Е.Г. – издательство самарской государственной экономической

Академии.: 2001.-40с.

[11] www.telegraph.ru/misc/psycho

[12] Методические указания к выполнению практических работ по курсу «Психология и педагогика» / Сост. Е.Г.Агапова. Самара, 2001.

[13] Практикум по психофизиологии профессиональной деятельности/ Сост. Е.Г.Агапова. Самара, 2005.

[14] Средний показатель САН по всей группе: С=5,4; А=4,4; Н=5,5.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Рекомендуем к прочтению:

Выводы по уровням развития.
10 баллов – хорошая развитая по объему кратковременная память. 8 баллов – среднеразвитая по объёму кратковременная память. 4 балла – не вполне достаточная по объёму уровень кратковременной памяти. 2 балла – низкий уровень кратковре ...

Выводы
1. Существуют несколько теоретических подходов к изучению личности: Комплексный подход к изучению личности Он сформулирован и реализован Б. Г. Ананьевым; Системный подход к социальной психологии личности (Б.Ф.Ломов); Субъектно-деятельност ...

Заключение.
В своем реферате я попыталась показать всю сложность и многогранность природы человека. Личность человека формируется под влиянием природы и общества. Так, система мыслей, взглядов на жизнь, чувств и т.д. формирует понятие о душе человека ...