ПриложенияСтраница 5
45. Беспокоят ли Вас какие-нибудь боли?
46. Вы бы чувствовали себя очень несчастным, если бы долго не могли видеться со своими знакомыми?
47. Можете ли Вы назвать себя нервным человеком?
48. Есть ли среди Ваших знакомых люди, которые Вам явно не нравятся?
49. Можете ли Вы сказать о себе, что Вы весьма уверенный в себе человек?
50. Вас легко задеть, если покритиковать Ваши недостатки или недостатки Вашей работы?
51. Вы считаете, что трудно получить настоящее удовольствие от вечеринки?
52. Беспокоит ли Вас чувство, что Вы чем-то хуже других?
53. Легко ли Вам внести оживление в довольно скучную компанию?
54. Бывает ли, что Вы говорите о вещах, в которых совсем не разбираетесь?
55. Вы беспокоитесь о своём здоровье?
56. Вы любите подшучивать над другими?
57. Страдаете ли Вы от бессонницы?
[1] Возник Л.А. Теории лидерства. – М.: Феникс. – 2004. – 264 с.
[2] Пименова А.А. Психология лидера. – М.: 2003. – 318 с.
[3] Парутин И.И. Когда лидер становится руководителем. – М.: Феникс. – 2001. – 346 с.
[4] Патрик Ленсиони Пять пороков команды: притчи о лидерстве. – М.: Вильямс. – 2002. – 288 с.
[5] Манфред Кэ де Ври Мистика лидерства. Развитие эмоционального интеллекта. – М.:2005. – 312 с.
[6] Бояцис Р. Резонансное лидерство. Самосовершенствование на основе активного сознания, оптимизма и эмпатии. – М.: Альпина Бизнес Букс. – 2003. – 304 с.
[7] Бойчук А.А. Лидер или руководитель? – К.: Высшая школа. – 2003. – 282 с.
[8] Социальные роли были распределены на основе лекционного материала следующим образом: к звёздам причисляются респонденты, показатели С и Э которых соответствуют неравенствам С>0,25; Э>0,25; к чёрным овечкам соответственно: С<0; Э>0; к белым воронам - С>0; Э<0; к принятым 0,25>С>0 и 0<Э<0,25; к изолированным - С=0; Э=0 (равенство приблизительно, причем при выборе также преобладают нули); к отвергнутым С<0; Э<0.
[8] Э = (количество положительных голосов отданных студентом группе – количество отрицательных голосов) / количество человек в группе, показывает отношение респондента к группе (24);
С = (количество положительных голосов, отданных группой студенту – количество отрицательных голосов) / количество студентов, участвующих в социометрии (22).
[9] Методические указания к выполнению практических работ по курсу «Психология и педагогика», Агапова Е.Г. – издательство самарской государственной экономической
Академии.: 2001.-40с.
[10] Методические указания к выполнению практических работ по курсу «Психология и педагогика», Агапова Е.Г. – издательство самарской государственной экономической
Академии.: 2001.-40с.
[11] www.telegraph.ru/misc/psycho
[12] Методические указания к выполнению практических работ по курсу «Психология и педагогика» / Сост. Е.Г.Агапова. Самара, 2001.
[13] Практикум по психофизиологии профессиональной деятельности/ Сост. Е.Г.Агапова. Самара, 2005.
[14] Средний показатель САН по всей группе: С=5,4; А=4,4; Н=5,5.
Рекомендуем к прочтению:
Возможности преодоления конфликтных ситуаций
учителем в ходе педагогического общения
Мы утверждаем, что способ сотрудничества малоэффективен, когда сталкиваются ценности педагога и учащегося, их верования, предпочтения, личные вкусы, жизненный стиль, идеи, наконец. Чаще всего такие конфликты происходят по поводу:
■ ...
Понятие о воображении, механизмы процесса воображения
Воображение - это процесс преобразования представлений, отражающих реальную действительность, и создание на этой основе новых представлений. Принято считать, что воображение зародилось в процессе труда - специфически человеческой деятельн ...
Положение, выносимое на защиту
Если верно, что одарённость и память идут параллельно, то всегда ли это закономерность. Так как зачастую факты свидетельствуют, что хорошая память не всегда является показателем хорошего интеллекта. История сохранила сведения, показывающ ...