Роль общения в профессиональной деятельности сотрудников органов внутренних
делСтраница 3
Все это и объясняет необходимость коммуникативной подготовки сотрудников органов внутренних дел, но этот путь длителен и сложен, основан на методе проб и ошибок и потому недостаточно надежен и эффективен. Важно, чтобы сотрудник в процессе коммуникативной подготовки получил представление о наиболее важных психологических закономерностях общения.
Рекомендуем к прочтению:
Классификация коммуникационных барьеров
Преграды существуют как на уровне межличностных, так и на уровне организационных коммуникаций.
Межличностные барьеры.
К ним относят:
Барьеры
восприятия
;
Семантические барьеры
;
Невербальные преграды;
Плохая
обратн
ая
связ
ь
; ...
Сенсорика
Сенсорика – представляет собой тип невербальной коммуникации основывающийся на чувственном восприятии представителями других культур. Наряду со всеми сторонами невербальной коммуникации отношение к партнеру формируется на основе ощущений ...
Содержание идеальных и антиидеальных представлений старшеклассников о
партнерах по общению противоположного пола
В этой части работы будет описана процедура и методика эмпирического исследования, дана характеристика выборки испытуемых. Основное внимание уделяется обсуждению и интерпретации полученных результатов. ...