Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Структура управления организации

Материалы » Деятельность психолога в Торговом центре » Структура управления организации

В первую очередь хотелось бы выявить своеобразные «границы правления», т.е структуру данной торговой организации и вид ее деятельности. Торговый центр «Амыл» существует на рынке продаж уже более восьми лет, специфика управления организованна, следующим образом, директор - менеджер - специалисты по продажам. Общими словами организация имеет структуризацию по функциям предприятия, такая организация получила широкое распространение, так как имеет широкую практику группировки видов деятельности в соответствии с функциями предприятия. Она включает все, чем обычно занимается предприятие. Поскольку в задачу всех коммерческих предприятий входит создание потребительской стоимости (в силу того что это происходит в рамках экономики, базирующейся на товарообмене), их основные функции включают: производство (создание потребительской стоимости (продукта) или наделение потребительской стоимостью какого либо вида услуг), реализацию (нахождению покупателей) и финансирование (первоначальное накопление и расширение фондов предприятия.

Главное преимущество структуризации по функциям заключается в логичности и, как показало время, оправданности данного метода. Это также и наилучший способ сделать так, чтобы основные направления деятельности предприятия находили поддержку у высшего руководства. Это соображение представляется весьма важным многим функциональным управляющим, поскольку вторжение в сферу их деятельности различных штабных групп и служб зачастую отрицательно сказывается на эффективности их работы.

Важность управления очень важна, поскольку видно прямую зависимость на организацию основного рабочего персонала, от которого в принципе зависит количество и качество продаж. Целями руководителя эффективно организовать рабочие условия для повышения производительности организации, но не всегда успех зависит от организации управления, если персонал не соответствует требованиям эффективности или не подготовлен, т.е не проводились обучающие мероприятия и более тщательные отбор сотрудников при принятии на работу.

Рекомендуем к прочтению:

Голосовые оформления речевых высказываний
Существует достаточно большое количество высказываний, в которых определённый вид голоса как бы встроен, то есть который можно произнести только с фиксированными признаками: Да ну?! – голосом более протяжным, чем обычно происходит удлинен ...

Проблемные моменты деятельности профконсультантов
На основании имеющегося опыта работы со специалистами (профконсультантами) центров занятости населения можно выделить следующие сложные, проблемные моменты, связанные с формированием ценностно-смыслового, «личностного ядра» профессиональн ...

Случаи, когда социализация не удается
Несмотря на факторы, влияющие на процесс социализации, она несколько напоминает выстрел по движущейся мишени, который всегда попадает в цель. Однако одни случаи неудавшейся социализации могут быть более серьезными, чем другие. Некоторые ...