Результаты экспериментальной работы, полученных в ходе исследования уровня развития
наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического
развития. Результаты консСтраница 3
Результаты диагностики уровня развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Таблица 3.
№ |
Имя испытуемого |
Методика №1 |
Методика №2 |
Методика №3 |
Методика №4 |
Методика №5 |
Общий результат | |
баллы |
группа | |||||||
1 |
Света И. |
средний уровень |
высокий уровень |
высокий уровень |
средний уровень |
высокий уровень |
18 |
IV |
2 |
Таня Б. |
средний уровень |
средний уровень |
средний уровень |
средний уровень |
средний уровень |
13 |
III |
3 |
Данила М. |
низкий уровень |
низкий уровень |
низкий уровень |
средний уровень |
низкий уровень |
11 |
II |
4 |
Костя М. |
средний уровень |
средний уровень |
средний уровень |
низкий уровень |
низкий уровень |
12 |
III |
5 |
Оля А. |
высокий уровень |
средний уровень |
высокий уровень |
высокий уровень |
средний уровень |
17 |
IV |
6 |
Антон Н. |
низкий уровень |
низкий уровень |
средний уровень |
низкий уровень |
низкий уровень |
8 |
II |
7 |
Катя Е. |
низкий уровень |
средний уровень |
средний уровень |
низкий уровень |
низкий уровень |
10 |
II |
8 |
Паша А. |
средний уровень |
средний уровень |
высокий уровень |
высокий уровень |
средний уровень |
14 |
III |
9 |
Захар Т. |
средний уровень |
средний уровень |
средний уровень |
средний уровень |
средний уровень |
15 |
III |
10 |
Полина Р. |
высокий уровень |
высокий уровень |
высокий уровень |
высокий уровень |
средний уровень |
19 |
IV |
Рекомендуем к прочтению:
Цель психологической службы образования
Чем выше уровень профессионализма, тем более отчетливо и осознанно специалист понимает цель а, следовательно, и смысл своей деятельности.
Основываясь на изучении отечественной и зарубежной литературы по проблемам детства, на анализе осно ...
Влияние семьи на процесс формирования потребности в самоутверждении
сельского школьника в младшем школьном возрасте. Методики
исследования формирования потребности в самоутверждении сельского школьн
Семейная жизнедеятельность поддерживает повседневный порядок существования, обеспечивает появление и развитие поколений.
Поэтому вполне естественно, что изучение различных аспектов семейной жизнедеятельности, связей и отношений между ее ...
Роль эмпатии в развитии личности студента
Вид, форма проявления эмпатии обусловлены ценностными ориентациями, системой отношений и особенностями мировоззрения личности. Индивид, характеризующийся эгоцентрической мотивацией, ценностными ориентациями, ядро которых состоит из ценнос ...