Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Результаты экспериментальной работы, полученных в ходе исследования уровня развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Результаты конс
Страница 3

Материалы » Характеристика наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития » Результаты экспериментальной работы, полученных в ходе исследования уровня развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Результаты конс

Результаты диагностики уровня развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Таблица 3.

Имя испытуемого

Методика №1

Методика №2

Методика №3

Методика №4

Методика №5

Общий результат

баллы

группа

1

Света И.

средний уровень

высокий уровень

высокий уровень

средний уровень

высокий уровень

18

IV

2

Таня Б.

средний уровень

средний уровень

средний уровень

средний уровень

средний уровень

13

III

3

Данила М.

низкий уровень

низкий уровень

низкий уровень

средний уровень

низкий уровень

11

II

4

Костя М.

средний уровень

средний уровень

средний уровень

низкий уровень

низкий уровень

12

III

5

Оля А.

высокий уровень

средний уровень

высокий уровень

высокий уровень

средний уровень

17

IV

6

Антон Н.

низкий уровень

низкий уровень

средний уровень

низкий уровень

низкий уровень

8

II

7

Катя Е.

низкий уровень

средний уровень

средний уровень

низкий уровень

низкий уровень

10

II

8

Паша А.

средний уровень

средний уровень

высокий уровень

высокий уровень

средний уровень

14

III

9

Захар Т.

средний уровень

средний уровень

средний уровень

средний уровень

средний уровень

15

III

10

Полина Р.

высокий уровень

высокий уровень

высокий уровень

высокий уровень

средний уровень

19

IV

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем к прочтению:

Профессиональная ответственность в контексте психологии отношений
В расширенной философско-психологической трактовке понятие ответственности характеризует отношение личности к обществу, в котором реализуются предъявляемые к ней требования в той мере, в какой это соответствует ее долгу. Если долг личност ...

Характеристика невербального общения. Выражение лица (мимика)
Выражение лица — главный показатель чувств. Легче всего распознаются положительные эмоции — счастье, любовь и удивление. Трудно воспринимаются, как правило, отрицательные эмоции — печаль, гнев и отвращение. Обычно эмоции ассоциируются с м ...

Половые особенности мотивационной сферы
Ш. Берн [11] отмечает, что "социальные стереотипы, касающиеся гендеров, могут вынудить нас поверить, что по сравнению с мужчинами женщины - более конформны, легкоубеждаемы и управляемы из-за своей зависимости и подчиненности". ...