Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Результаты экспериментальной работы, полученных в ходе исследования уровня развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Результаты конс
Страница 3

Материалы » Характеристика наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития » Результаты экспериментальной работы, полученных в ходе исследования уровня развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Результаты конс

Результаты диагностики уровня развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Таблица 3.

Имя испытуемого

Методика №1

Методика №2

Методика №3

Методика №4

Методика №5

Общий результат

баллы

группа

1

Света И.

средний уровень

высокий уровень

высокий уровень

средний уровень

высокий уровень

18

IV

2

Таня Б.

средний уровень

средний уровень

средний уровень

средний уровень

средний уровень

13

III

3

Данила М.

низкий уровень

низкий уровень

низкий уровень

средний уровень

низкий уровень

11

II

4

Костя М.

средний уровень

средний уровень

средний уровень

низкий уровень

низкий уровень

12

III

5

Оля А.

высокий уровень

средний уровень

высокий уровень

высокий уровень

средний уровень

17

IV

6

Антон Н.

низкий уровень

низкий уровень

средний уровень

низкий уровень

низкий уровень

8

II

7

Катя Е.

низкий уровень

средний уровень

средний уровень

низкий уровень

низкий уровень

10

II

8

Паша А.

средний уровень

средний уровень

высокий уровень

высокий уровень

средний уровень

14

III

9

Захар Т.

средний уровень

средний уровень

средний уровень

средний уровень

средний уровень

15

III

10

Полина Р.

высокий уровень

высокий уровень

высокий уровень

высокий уровень

средний уровень

19

IV

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем к прочтению:

Классный час «Будьте добрыми, человечными»
Форма: беседа. Цель: повышение уровня умений обучающихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этикета; Задачи: Воспитательные - продолжить воспитание чувства собственного достоинства, вним ...

Противострессовая “переделка” дня
Очень часто люди при возвращении домой переносят свою рабочую активность, возбужденность в семью. Что же нужно, чтобы избавиться от своих дневных впечатлений и, переступив порог дома, не вымещать на домашних свое плохое настроение? Ведь т ...

Жесты в разных культурах
Проблема межкультурного соответствия жестов тесно связана с интерпретацией невербального текста одной культуры носителями другой и с проблемой переводимости. Хотя в невербальных компонентах человеческой коммуникации в разных культурах бол ...