Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Результаты экспериментальной работы, полученных в ходе исследования уровня развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Результаты конс
Страница 3

Материалы » Характеристика наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития » Результаты экспериментальной работы, полученных в ходе исследования уровня развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Результаты конс

Результаты диагностики уровня развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Таблица 3.

Имя испытуемого

Методика №1

Методика №2

Методика №3

Методика №4

Методика №5

Общий результат

баллы

группа

1

Света И.

средний уровень

высокий уровень

высокий уровень

средний уровень

высокий уровень

18

IV

2

Таня Б.

средний уровень

средний уровень

средний уровень

средний уровень

средний уровень

13

III

3

Данила М.

низкий уровень

низкий уровень

низкий уровень

средний уровень

низкий уровень

11

II

4

Костя М.

средний уровень

средний уровень

средний уровень

низкий уровень

низкий уровень

12

III

5

Оля А.

высокий уровень

средний уровень

высокий уровень

высокий уровень

средний уровень

17

IV

6

Антон Н.

низкий уровень

низкий уровень

средний уровень

низкий уровень

низкий уровень

8

II

7

Катя Е.

низкий уровень

средний уровень

средний уровень

низкий уровень

низкий уровень

10

II

8

Паша А.

средний уровень

средний уровень

высокий уровень

высокий уровень

средний уровень

14

III

9

Захар Т.

средний уровень

средний уровень

средний уровень

средний уровень

средний уровень

15

III

10

Полина Р.

высокий уровень

высокий уровень

высокий уровень

высокий уровень

средний уровень

19

IV

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем к прочтению:

Теоретические аспекты изучения процесса социализации. Социализация и развитие личности
Изучением процесса социализации личности на разных этапах развития общества занимались многие ученые. Среди них З.Фрейд, Ж.Пиаже, Б.Г.Ананьев, Б.П.Парыгин, С.Л.Рубинштейн, К.А.Альбуханова-Славская, И.С.Кон, Д.И.Фельдштейн, М.В.Демин, Н.П. ...

Особенности и воспитание темперамента
Особенности психической деятельности человека, определяющие его поступки, поведение, привычки, интересы, знания, формируются в процессе индивидуальной жизни человека, в процессе воспитания. Тип высшей нервной деятельности придает своеобра ...

Практическая значимость данной работы.
Практическая значимость данной работы определяется возможностью использования полученных данных и выводов на практике: в общеобразовательных учреждениях для улучшения усвоения знаний детьми различного возраста и повышения продуктивности ...