Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Результаты экспериментальной работы, полученных в ходе исследования уровня развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Результаты конс
Страница 3

Материалы » Характеристика наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития » Результаты экспериментальной работы, полученных в ходе исследования уровня развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Результаты конс

Результаты диагностики уровня развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Таблица 3.

Имя испытуемого

Методика №1

Методика №2

Методика №3

Методика №4

Методика №5

Общий результат

баллы

группа

1

Света И.

средний уровень

высокий уровень

высокий уровень

средний уровень

высокий уровень

18

IV

2

Таня Б.

средний уровень

средний уровень

средний уровень

средний уровень

средний уровень

13

III

3

Данила М.

низкий уровень

низкий уровень

низкий уровень

средний уровень

низкий уровень

11

II

4

Костя М.

средний уровень

средний уровень

средний уровень

низкий уровень

низкий уровень

12

III

5

Оля А.

высокий уровень

средний уровень

высокий уровень

высокий уровень

средний уровень

17

IV

6

Антон Н.

низкий уровень

низкий уровень

средний уровень

низкий уровень

низкий уровень

8

II

7

Катя Е.

низкий уровень

средний уровень

средний уровень

низкий уровень

низкий уровень

10

II

8

Паша А.

средний уровень

средний уровень

высокий уровень

высокий уровень

средний уровень

14

III

9

Захар Т.

средний уровень

средний уровень

средний уровень

средний уровень

средний уровень

15

III

10

Полина Р.

высокий уровень

высокий уровень

высокий уровень

высокий уровень

средний уровень

19

IV

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем к прочтению:

2. низкая самооценка
-,079 ,036 ,157 ,041 -,022 ,837 ,052 -,020 ,130 ,184 3. конфликтность характера ,316 ,263 ,070 ,315 -,331 -,043 ,343 ,057 ,046 ,018 4. неодобрение со стороны близкого ок ...

Общение, как ведущая форма деятельности старшеклассника
Общение – это одна из важнейших форм жизнедеятельности человека. В процессе общения субъективный мир одного человека раскрывается для другого. Общение– это сложный, многоплановый процесс установления контактов между людьми, порождаемый по ...

Анализ полученных результатов [16]
Испытуемые Переменная А Переменная Б d (ранг А- ранг Б) d2 Кол-во троек ранг Избегание неудачи ранг Аксюта 0 1 19 10 -9 81 Ефимова 10 10 14 5 -5 25 Короченц ...