ЗаключениеСтраница 2
[15] Овчарова Р. В. Психологическое сопровождение родительства. - М.: Гардарики, 2002.
Рекомендуем к прочтению:
Социально-психологическая характеристика групповых методов воздействия и их
использование в работе с молодежью. Активные групповые
методы социально-психологического обучения и развития, их классифик
Воспитывать человека – значит оказывать содействие формированию его личности. Межличностное взаимодействие в группе может значительно повысить эффективность обучения, воспитания и развития каждой отдельной личности и группы в целом. Специ ...
Теоретические аспекты изучения лидерства и руководства. Сущность
понятий «лидерство» и «руководство». Сходства и различия
Руководство и лидерство
— это два разных понятия. Руководство концентрирует внимание на том, чтобы люди делали вещи правильно, а лидерство — на том, чтобы люди делали правильные вещи. На практике, как правило, не наблюдается идеального с ...
Развитие наглядно-образного мышления у детей с ЗПР в дидактической игре
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, слож ное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и са мостоятельной игровой деятельностью, и средством всесторонне ...