Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Заключение

Думается, что изложенный выше материал доказывает важность выбранной темы.

Из всей работы можно сделать ряд выводов:

1. Конфликты существовали, существуют и будут существовать всегда. Они неизбежны и неустранимы.

2. Но несмотря на неустраняемость конфликтов, их можно корректировать и управлять ими.

3. Управление конфликтом – это целенаправленное воздействие: либо по устранению (минимизации) причин, породивших конфликт, либо по коррекции поведения участников конфликта, либо по поддержанию необходимого уровня конфликтности. Но не выходящего за контролируемые пределы.

4. Управлению конфликтом должна предшествовать стадия его диагностики, т.е. определение основных составляющих конфликта, причин его породивших.

5. Профессиональные конфликтологи указывают на большое количество методов управления и коррекции конфликтами:

- внутриличностные методы;

- структурные методы;

- межличностные методы;

- персональные методы;

- переговоры и т.д.

6. Естественно, что для каждого конкретного случая нужно подбирать индивидуальные методы, а лучше их сочетание.

7. На мой взгляд, самый эффективный метод коррекции и управления конфликтами – это переговоры. Они могут вывести конфликт в конструктивное русло, решить многие проблемы оппонентов.

Рекомендуем к прочтению:

Глоссарий
N% Новое понятие Содержание 1 2 3 1 Кризис Поворотный момент в жизни индивидуума, который возникает как следствие достижения определенного уровня психологической зрелости и социальных требований, предъявляем ...

Функции тона
Тон речи регулирует актуальный диалог. Внутренняя, органическая сложность человеческого общения может оказаться легко преодолимой, если в разговоре сразу же взять правильный тон, или задать верный тон, т. е. «тон, соответствующий содержан ...

Особенности эмоционального развития детей дошкольного возраста
В данном параграфе поставлена цель раскрыть особенности эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Развитие эмоций у детей и их выражение. Этим вопросом занимались такие как, Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, С.Л.Рубинштейн, Г.С.Костюк и ...