Эмпирическое исследование психологического портрета врача.Страница 9
Таблица 7.
Группа стоматологов.
Фактор, № испытуемого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
A |
10 |
8 |
7 |
9 |
11 |
8 |
10 |
9 |
6 |
5 |
8 |
7 |
8 |
6 |
7 |
B |
5 |
4 |
3 |
1 |
5 |
2 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
3 |
4 |
C |
6 |
9 |
7 |
6 |
9 |
8 |
6 |
7 |
8 |
6 |
7 |
7 |
9 |
6 |
4 |
E |
5 |
9 |
8 |
5 |
7 |
6 |
2 |
3 |
0 |
5 |
2 |
2 |
4 |
6 |
6 |
F |
3 |
3 |
5 |
6 |
7 |
4 |
6 |
6 |
4 |
6 |
7 |
3 |
5 |
8 |
5 |
G |
11 |
10 |
8 |
6 |
10 |
12 |
8 |
9 |
10 |
8 |
10 |
9 |
11 |
6 |
9 |
H |
4 |
8 |
6 |
6 |
10 |
9 |
11 |
5 |
6 |
4 |
9 |
7 |
6 |
6 |
2 |
I |
9 |
9 |
6 |
6 |
7 |
6 |
6 |
7 |
6 |
6 |
8 |
8 |
9 |
5 |
11 |
L |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
6 |
4 |
4 |
7 |
8 |
5 |
5 |
3 |
8 |
4 |
M |
6 |
7 |
7 |
6 |
6 |
4 |
10 |
7 |
6 |
8 |
8 |
7 |
7 |
7 |
10 |
N |
5 |
4 |
6 |
6 |
3 |
7 |
8 |
5 |
5 |
5 |
5 |
9 |
5 |
5 |
5 |
O |
3 |
3 |
8 |
8 |
6 |
5 |
9 |
8 |
4 |
9 |
10 |
9 |
9 |
6 |
10 |
Q1 |
7 |
6 |
6 |
6 |
7 |
11 |
6 |
7 |
4 |
6 |
8 |
5 |
9 |
6 |
8 |
Q2 |
7 |
8 |
6 |
3 |
5 |
9 |
5 |
7 |
7 |
8 |
6 |
6 |
4 |
7 |
9 |
Q3 |
8 |
8 |
7 |
5 |
9 |
8 |
4 |
9 |
6 |
9 |
8 |
7 |
8 |
7 |
8 |
Q4 |
6 |
2 |
6 |
7 |
4 |
0 |
8 |
6 |
7 |
5 |
5 |
7 |
3 |
5 |
8 |
Рекомендуем к прочтению:
Рекомендации
После выводов, сделанных на основе результатов исследования можно дать следующие рекомендации:
· Необходимо изучить систему личных отношений детей в группе, для того чтобы целенаправленно формировать эти отношения, чтобы создать для кажд ...
Опытно-экспериментальное исследование возможностей использования подвижных
игр в процессе реализации активности детей младшего школьного возраста. Методы и организация исследования
При проведении эксперимента были использованы следующие методы:
Оценка психологических характеристик.
Для оценки социальной приспособленности детей мы использовали методику, предложенную Натальей Семаго, по исследованию субъективной оце ...
Обсуждение результатов констатирующего эксперимента
В предыдущем параграфе были описаны методики, предназначенные для исследования особенностей коммуникативной деятельности детей с нарушениями зрения.
Исследование проводилось с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими зрительные нар ...