Эмпирическое исследование психологического портрета врача.Страница 10
Таблица 8.
Группа гинекологов.
|
Фактор, № испытуемого |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
A |
7 |
6 |
12 |
6 |
11 |
10 |
7 |
8 |
9 |
7 |
8 |
7 |
8 |
4 |
9 |
|
B |
8 |
5 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
3 |
4 |
5 |
4 |
5 |
3 |
3 |
3 |
|
C |
9 |
7 |
7 |
10 |
12 |
6 |
7 |
8 |
6 |
5 |
6 |
5 |
4 |
4 |
6 |
|
E |
3 |
6 |
7 |
8 |
5 |
6 |
5 |
2 |
7 |
3 |
7 |
8 |
5 |
8 |
7 |
|
F |
4 |
5 |
3 |
5 |
6 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
8 |
3 |
4 |
6 |
7 |
|
G |
12 |
8 |
12 |
9 |
12 |
7 |
9 |
12 |
5 |
5 |
9 |
7 |
9 |
9 |
4 |
|
H |
4 |
2 |
6 |
6 |
5 |
7 |
6 |
6 |
6 |
5 |
6 |
6 |
4 |
6 |
9 |
|
I |
12 |
5 |
9 |
8 |
5 |
9 |
8 |
8 |
4 |
7 |
5 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|
L |
7 |
8 |
5 |
6 |
4 |
8 |
4 |
4 |
6 |
6 |
5 |
6 |
6 |
5 |
8 |
|
M |
7 |
7 |
7 |
3 |
6 |
9 |
10 |
7 |
6 |
7 |
4 |
6 |
8 |
7 |
8 |
|
N |
4 |
7 |
4 |
5 |
8 |
5 |
8 |
2 |
8 |
8 |
4 |
6 |
7 |
7 |
8 |
|
O |
6 |
10 |
8 |
5 |
7 |
9 |
10 |
5 |
5 |
7 |
9 |
5 |
8 |
3 |
7 |
|
Q1 |
6 |
8 |
6 |
3 |
6 |
9 |
9 |
8 |
9 |
6 |
6 |
7 |
5 |
6 |
5 |
|
Q2 |
9 |
5 |
7 |
8 |
7 |
8 |
6 |
9 |
8 |
4 |
4 |
6 |
7 |
6 |
5 |
|
Q3 |
5 |
8 |
8 |
5 |
7 |
3 |
5 |
8 |
5 |
5 |
8 |
9 |
8 |
5 |
10 |
|
Q4 |
2 |
1 |
4 |
6 |
2 |
4 |
3 |
5 |
8 |
6 |
3 |
4 |
5 |
6 |
9 |
Рекомендуем к прочтению:
Бихевиоризм
Человек в концепции бихевиоризма понимается, прежде всего, как реагирующее, действующее обучающееся существо, запрограммированное на определенные реакции, действия, поведение. Изменяя стимулы и подкрепления, можно моделировать нужное пове ...
Теоретико-методологические
основы педагогического сопровождения. Суть, цель, классификация и принципы педагогического сопровождения
Задача формирования самостоятельной, ответственной и социально мобильной личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда, определяет необходимость широкого использования в системе сопровождения с ...
Результаты исследования
Анализ исследования "Лесенка"
Прежде всего, обращают внимание, на какую ступеньку ребёнок сам себя поставил. Считается нормой, если дети этого возраста ставят себя на ступеньку "очень хорошие" и даже "самые хорош ...

