Введение
Со дня рождения следует организовать жизнь ребенка таким образом, чтобы у него были условия для полноценной реализации возможностей развития на каждом возрастном этапе. Это предполагает пробуждение интереса к познанию окружающего мира и собственную активность ребенка, включение его в ведущую для данного возраста совместную со взрослым деятельность, формирование психологических новообразований, для которых данный возраст является сензитивным и которые станут основой его дальнейшего индивидуального развития.
Рекомендуем к прочтению:
Естественнонаучные и гуманитарные подходы в психологии. Естественнонаучный подход
В основе классического естествознания и связанной с ним рационалистической гносеологии заложено необходимое различение субъекта и объекта познания. Отношение познающего к познаваемому мыслится как субъект-объектная оппозиция, в пределах к ...
Психологический анализ личности серийных убийц – каннибалов
В 1971 г. в Англии появился маньяк, который убил, а затем съел 13 молодых женщин . Его разыскивали почти 10 лет. В мае 1981 г. Питер Сатклифф по прозвищу "Йоркширский потрошитель" был казнен. Впрочем, полиция считала, что на сче ...
Воображение как основой компонент творческого процесса
Ранее нами уже упоминалось о непосредственной связи воображения с творчеством. По этому, считаем необходимым, остановиться подробнее на психологии творчества.
Психология творчества как наука начала складываться на рубеже ХIХ- ХХ столетий ...

