Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Исследования интеллекта "русских"

Материалы » Русский интеллект » Исследования интеллекта "русских"

Актуальная тема – русский интеллект. Наверняка все мы не раз видели и слышали как русские кичатся своей собственной «интеллектуальностью», «умом», считают всех вокруг дураками, презрительно называют кавказцев «чурками», намекая на их якобы слабое умственное развитие. Русские, в силу своего врождённого шовинизма, очень любят смеяться над "тупостью" других народов (Будь то американцы, кавказцы, азиаты или выходцы из Африки). Каждый русский, выпив водки, ругает власть и отлично знает, как сделать Россию лучше.

Все русские, независимо от своих умственных способностей, хотят учиться в институте. Но им это не под силу, поэтому они проплачивают зачёты, экзамены, носят коньяки и в итоге получают диплом, а то и вовсе покупают его в переходе. Они необучаемы, ввиду того, что они дети нездорового общества. Вспомним, что все нынешние менеджеры и маркетологи меньше чем 100 лет назад были обычным мужичьём, ковыряющимся в коровьем навозе. Но теперь они выбились из грязи в князи, да только неполноценное происхождение даёт о себе знать. Сегодня эти русские не хотят быть рабочими на заводах, каменщиками на стройках, содержать в чистоте свои улицы, подметая их. Всё это аргументируется с огромным гонором тем, что «Я не лошадь, чтобы на заводе пахать» или «У меня высшее образование, пусть таджики улицы метут». Из этого вытекает следующая проблема рядового русского – они элементарно не умеют забить гвоздя, нанимая для этой цели «чурку», который, по неясным причинам, гвозди забивать умеет. А этот самый азиатский труженик, из-за коррупции и взяточничества, развитого в ВУЗах, вынужден забивать гвозди за копеечные подачки. Он не может получить высшего образования просто потому, что у них нет денег, а бюджетные места куплены русскими, которым, по сути, нужно учиться максимум в ПТУ.

Но что из себя представляет в плане интеллекта рядовой русский? Как выясняется, несмотря на все высшие образования – ничего. Корреспондентка Лия Гельдман, а также ещё несколько энтузиастов взялись за работу и вот итоги их трудов:

Обычные русаки с улицы, как всегда модные, красивые и успешные, студенты ВУЗов…

Будущий топ-менеджер: она удивлена, услышав новые слова. А вот старшее поколение, «умудрённое жизненным опытом» - дегенераты, не способные связать двух слов без мата.

Чем обусловлен их неподдельный идиотизм?

Конечно же, виновато ущербное русское происхождение. Но есть ещё один аспект. Вы никогда не замечали как эти глупые русские любят кричать о том, что они самая читающая нация? Обратите внимание! Читают они Дарью Донцову, Пабло Коэльё или глянцевые журналы. Но даже этот жалкий намёк на интеллект им претит, чаще в вагоне они слушают плееры или обсуждают кто как кого охмурил. В домашних же условиях старшее поколение русских с гораздо большим удовольствием посмотрит телевизор с сериалом или новостями, в которых им объяснят, о чём нужно думать сегодня. Русские «студенты», вместо подготовки к экзаменам посидят на вконтакте, гордо написав в профиле в графе "любимые книги" - «Не читаю». Ну и разумеется, что и те, и другие не упустят шанса нажраться под вечер.

Рекомендуем к прочтению:

Беседа с братьями и сёстрами новорождённого
Если с синдромом Дауна рождается младший ребёнок в семье, перед родителями встаёт ещё одна трудность: что сказать своим старшим детям. Возникает естественное желание оградить их от огорчений взрослых. Часто родители переоценивают чувствит ...

Теоретические основы изучения мотивации достижения и самооценки личности. Мотивация достижения и самооценка как предмет исследования. Понятия мотивации достижения успеха и избегания неудач
Жизнь человека невозможно понять, если не принимать во внимание наивысшие стремления, ценности, мечты, которым он придает особый, положительный жизненный смысл. С. Л. Рубинштейн считал, что специфическая особенность человеческой деятельно ...

Психолого-педагогические условия преодоления эмоционального неблагополучия у детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях
Для того, чтобы предотвратить эмоциональное неблагополучие педагогу необходимо выявить детей, склонных к тревожности, застенчивости, страхам, а затем провести скоординированную комплексную работу, направленную на преодоление эмоциональног ...