Заключение
Развитие способностей – процесс очень сложный, имеет свои особенности на каждом возрастном этапе, тесно связан с развитием интересов ребёнка самооценкой его успехов в той или иной деятельности, и зависит от многих социальных условий. К их числу следует отнести особенности воспитания, потребность общества в той или иной деятельности, особенности системы образования и др.
Рекомендуем к прочтению:
Теоретические основы развития наглядно-образного мышления у детей дошкольного
возраста. Исследования отечественных и зарубежных психологов
в области развития мышления у детей дошкольного возраста в
Исследованию детского мышления посвящены многочисленные работы представителей отечественных и зарубежных психологических школ. В период дошкольного детства происходят глубокие изменения в мышлении ребенка. Наблюдая доступные его пониманию ...
Выводы по уровням развития.
10 баллов –
хорошая развитая по объему кратковременная память.
8 баллов –
среднеразвитая по объёму кратковременная память.
4 балла –
не вполне достаточная по объёму уровень кратковременной памяти.
2 балла –
низкий уровень кратковре ...
Изменение личности
Психолог Роджер Гоулд (1978) предложил теорию, которая значительно отличается от рассмотренной нами. Он считает, что социализация взрослых не является продолжением социализации детей; она представляет собой процесс преодоления психологиче ...