Введение
Проблема развития способностей имеет достаточно сложную судьбу в истории психологической науки.
В настоящее время понятие "способности " является одним из наиболее широко используемых психологических понятий в сфере образования. Именно способности стали рассматриваться в качестве одной из основных единиц развития.
Рекомендуем к прочтению:
Анализ полученных результатов
В ходе эмпирического исследования нами было продиагностировано 20 детей 6-7 - летнего возраста, имеющих различный уровень развития коммуникативных способностей.
На констатирующем этапе эксперимента были получены результаты, которые предс ...
Психологические особенности кризисов профессионального становления
В развиваемой нами концепции профессионального становления личности выделены следующие стадии этого процесса: оптация, профессиональное образование и подготовка, профессиональная адаптация, первичная и вторичная профессионализация и масте ...
Стратегии совладающего поведения
Отношения человека с миром представляют собой активную форму взаимодействия с окружающей действительностью. Это взаимодействие направленно, прежде всего, на преодоление различных трудностей, возникающих на жизненном пути, для удовлетворен ...