Детско-родительские отношения и их взаимосвязь с личностными качествами ребёнка дошкольного возраста
- Введение
- Психолого-педагогический анализ формирования личности и развития детско-родительских отношений. Психологическая характеристика личности дошкольника
- Детско-родительские отношения в семье
- Взаимоотношения старшего дошкольника с родителями
- Исследование взаимосвязи детско-родительских отношений и личностных качеств дошкольника. Методы и организация исследования
- Результаты исследования
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Задержка психического развития у детей:
феноменология, происхождение, классификация
Комплексное изучение задержки психического развития как специфической аномалии детского развития было начато в отечественной дефектологии в 60- е годы прошлого столетия. В работах Т.А. Власовой, М.С. Певзнер, К.С. Лебединской, В.М. Лубовс ...
Теоретические основания изучения. Особенности
социально-психологического статуса женщин после развода
По определению повторный брак возможен только после расторжения предыдущего, после развода. Для цели нашей работы представляется необходимым остановиться на гендерных особенностях социально-психологического статуса индивида, находящегося ...
Выводы
1. Существуют несколько теоретических подходов к изучению личности: Комплексный подход к изучению личности Он сформулирован и реализован Б. Г. Ананьевым; Системный подход к социальной психологии личности (Б.Ф.Ломов); Субъектно-деятельност ...