Детско-родительские отношения и их взаимосвязь с личностными качествами ребёнка дошкольного возраста
- Введение
- Психолого-педагогический анализ формирования личности и развития детско-родительских отношений. Психологическая характеристика личности дошкольника
- Детско-родительские отношения в семье
- Взаимоотношения старшего дошкольника с родителями
- Исследование взаимосвязи детско-родительских отношений и личностных качеств дошкольника. Методы и организация исследования
- Результаты исследования
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Эмоции человека и эмоции животного. Происхождение эмоций – от животного к человеку
Эмоции - эволюционно древние регуляторные программы поведения, активируемые сигналами внешней среды. Развитие их тесно связано с соматическим развитием животных. Первые эмоции появляются уже на этапе узловой нервной системы. Вероятно, как ...
Позы как жестовые знаки. Семантика позы
В контексте человеческой деятельности, и, прежде всего в акте общения, тело из собственно природной материи превращается в носителя атрибутов человеческой культуры и общественных норм. Можно сказать, что культура воплощается в теле как в ...
Тренинг как средство развития
мотивации достижения
Важнейшим принципом отечественной педагогики и психологии является принцип единства диагностики и коррекции [1, c. 5], [25, c. 12], [22, c.123]. Он означает, что диагностика и коррекция обретают свое наиболее полное значение в том случае, ...