Роль семьи в формировании потребности в самоутверждении у сельского школьника
- Введение
- Психолого-педагогические особенности процесса формирования потребностей в самоутверждении сельского школьника. Особенности развития потребностей в самоутверждении у сельского школьника в младшем шк
- Роль взаимоотношений в семье на процесс формирования потребности в самоутверждении
- Влияние семьи на процесс формирования потребности в самоутверждении сельского школьника в младшем школьном возрасте. Методики исследования формирования потребности в самоутверждении сельского школьн
- Анализ результатов педагогического исследования по выявлению роли семьи в формировании потребности в самоутверждении сельского школьника
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Эмпирическое исследование отношения педагога к младшим школьникам с разным
социометрическим статусом. Методы исследования
социометрического статуса младших школьников и отношения педагога к учащимся
Как выявить косвенное отношение педагога к ребенку? Мы попытались это сделать при помощи ниже следующего теста.
Тест "Лесенка" В.Г. Щур
Данная методика предназначена для выявления системы представлений ребёнка о том, как он оц ...
Социализация: непрерывный процесс
Наиболее интенсивно социализация осуществляется в детстве и юности, но развитие личности продолжается и в среднем и в пожилом возрасте. Д-р Орвиль Г. Брим-младший (1966) одним из первых высказал мысль о том, что социализация происходит в ...
Результаты исследования. Общий интеллект как
структурный элемент адаптационных способностей
Изучение особенностей интеллектуального развития учащихся осуществлялось с помощью теста Д.Векслера. По материалам психологической диагностики при помощи данной методики в исследуемой группе детей, а так же мальчиков и девочек этой же гру ...