Влияние модуса жизни на ценностные позиции и групповое ориентирование студентов
- Введение
- Формирование групповой сплоченности и ее связь с ценностной позицией и саморегуляцией личности. Групповая сплоченность и ценностные позиции личности
- Групповая сплоченность и саморегуляция личности
- Понятие модуса жизни в работе Э. Фромма «иметь» или «быть». Модус обладания
- Модус бытия
- Экспериментальное исследование зависимости модуса жизни студенческого коллектива от групповой сплоченности, ценностных позиций и стиля саморегуляции. Описание проведения исследования и полученные рез
- Интерпретация данных
Рекомендуем к прочтению:
Профориентация на современном этапе
Можно выделить ряд направлений, способствующих решению практических вопросов профессионального самоопределения подрастающего поколения. К ним относятся: система профориентации, вооружающая школьников необходимыми знаниями для ориентации в ...
2.
низкая
самооценка
1
2
3
4
5
3. конфликтность характера
1
2
3
4
5
4. неодобрение со стороны близкого окружения
1
2
3
4
5
5. неуверенность в себе, нерешительность
1
2
3
4
5
6. мяг ...
Выводы
1.
Следует выделить методы исследований, которыми мы руководствовались во время написания курсовой работы:
1. «Исследование продуктивности воображения» («Пятна Роршаха»);
«Исследования индивидуальных особенностей воображения».
3. Мате ...

